О благотворительности

Благотворительность.

Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности. Основными участниками благотворительной деятельности являются: благополучатели (лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев), добровольцы (граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя) и благотворители - лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах: - бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества; - бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами; - бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями - юридическими лицами.

Меценат

лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, какому-либо делу, оказывающее им покровительство (обычно в материальной форме) из личных средств. В нарицательном смысле меценатом именуют человека, материально помогающего искусству и науке. Название происходит от имени римлянина Гая Цильния Мецената (Мекената), который был покровителем искусств при императоре Августе.

Спонсор

индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Однако, в отличии от благотворительности спонсирование не носит бескорыстного характера. Спонсирование может быть договорным, обмениваться на рекламирование с целью популяризации товара или юридического лица.

Например, спонсор может обеспечивать покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды в обмен на демонстрацию его торговой марки на обмундировании этого спортсмена или команды. Спонсор тем самым зарабатывает рейтинг, а поддерживаемый зарабатывает деньги или иные материальные выгоды. Этот тип спонсирования, является популярным инструментом спонсирования в таких сферах как спортивные соревнования, искусство, СМИ.

Нередко компании субсидируют безвозмездно, чтобы создать себе доброжелательный имидж в обществе, который обеспечивает им хорошую репутацию. Однако спонсирование чаще используется, для того чтобы получить выгоду от сотрудничества с рекламирующим данную торговую марку субъектом, который в результате такого сотрудничества получает материальную поддержку в том или ином виде.

Иногда спонсор поддерживает спонсируемого субъекта для того, чтобы на основе полученной взаимовыгоды, заключающейся в привлечении внимания как к самому спонсору, так и к спонсируемому, создать некий благотворительный проект, и, благодаря уже привлечённому вниманию, привлечь благотворителей.

Спонсирование является одним из важнейших инструментов маркетинга. В конце концов, спонсорство можно считать отдельным видом интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Ведь оно решает ряд вполне осязаемых маркетинговых задач: способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции.

Эффективно спонсорство и в качестве способа проникновения на зарубежные рынки. К примеру, японские и южнокорейские компании финансируют в разных странах различные проекты социально-культурной сферы, а заодно знакомят общественность со своей национальной культурой. Та же вода Perrier с успехом вышла на американский рынок, став спонсором нью-йоркского марафона.

Спонсорство может помочь в установлении контактов с государственными и общественными институтами, которые регулярно проводят публичные акции. Спонсирование таких мероприятий не только укрепляет совместную дружбу, но и позволяет лоббировать корпоративные интересы в политических кругах: чиновники и политики охотнее связываются с теми компаниями, которые вкладывают средства в социальную сферу.

Посредством спонсорства можно увеличить число связанных с маркой информационных поводов. Это может быть презентация мероприятия и самой спонсорской программы, освещение хода события и подведение его итогов, пресс-конференции и пр. Таким образом, к прямому воздействию добавляется воздействие опосредованное – через сообщения в СМИ. Спонсорство социально значимых мероприятий воспринимается более положительно, чем спонсорство откровенно коммерческих проектов.

 

Инвестиции

определяются как "Осознанное приложение капитала (средств) для его увеличения в той или иной форме". Это могут быть наличные деньги, кредиты, вклады в уставной капитал, средства производства, недвижимость и т.д. Инвестиции могут быть сосредоточены как на бизнесе, так и на личном образовании. Но в первую очередь это безусловно деньги.

Инвестор

юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привлеченные средства в инвестиционные проекты, направленные на последующее получение прибыли (инвестиции).. Инвестор заинтересован в минимизации риска, однако понимает риск своих вложений. Если тот или иной проект будет убыточным, то капитал будет утрачен полностью или частично.

Различают стратегических, портфельных и прямых инвесторов.

Стратегический инвестор - инвестор, заинтересованный в приобретении крупного пакета акций, для того чтобы участвовать в управлении или получить контроль над компанией. Обычно в качестве стратегического инвестора выступает компания, деятельность которой связана с бизнесом приобретаемой компании. Цель стратегического инвестора - контроль над собственностью, широкое участие в управлении объектом инвестирования, а также получение постоянного дохода.

Портфельный инвестор - инвестор, заинтересованный в максимизации прибыли непосредственно от ценных бумаг, а не в контроле над предприятием. К портфельным инвесторам относятся инвестиционные фонды, пенсионные фонды, страховые компании и т.д.

Прямой инвестор направляет средства непосредственно в предприятие, для чего существует масса схем. Как правило, в договоре инвестирования четко прописываются условия вложения средств и та отдача от них, на которую может рассчитывать инвестор (в данном случае - прямой), например Договор инвестирования с последующим выходом из инвестиций. В этом случае инвестор на время вложения инвестиций в предприятие получает временный контроль над управлением им. Когда цели инвестирования будут достигнуты, то он будет обязан на основании договора выполнить процедуру «выхода из инвестиций», т.е. отдать (продать обратно) акции. Таким образом, прямому инвестору важны сам проект и выгода, которую он может ему принести.

Все наши прокты вы можете увидеть здесь.

Обратиться к нам...

 

Яндекс.Метрика