О фильме.



Календарный план:

«Но всё же…»

Заявка на полнометражную картину «Но все же…»

“Один из друзей - режиссер Витя Туров, у которого ты снимался в фильме о партизанах (речь идет о картине “Сыновья уходят в бой”. - Ред.), привозит нас в деревню, уцелевшую в войне, где мы останавливаемся у милой бабки. Витя показывает нам места, где четверть века назад шли жестокие сражения. А между тем природа так прекрасна! Начало осени, поля и лес - в золоте, еще тепло. Мы обнаруживаем бывшие партизанские стоянки, поросшие травой, - настоящие подземные поселки. Мы проходим через обугленные развалины деревень - их не стали восстанавливать после войны, оставили как памятники. В Беларуси сотни Орадуров - деревень, в которых не выжил никто. Контраст между такой мягкой природой и зверством преступлений потрясает. Вечером мы сидим в теплом свете керосиновой лампы. Старуха вспоминает…”.

Это отрывок из книги Марины Влади «Владимир, или Прерванный полет…» Далее Марина Влади приводит слова старухи о том, что в их деревне после освобождения Белоруссии стало ясно, что все мужики погибли или пропали без вести. Деревня осталась без наследников. И тогда, когда на постой пришел отряд советских солдат, женщины решились попросить у них свое будущее – детей. Подошли к командиру отряда, все ему объяснили… Других шансов стать матерями у этих женщин не было. Стать жёнами шансов не было никогда. Вот это - наглядная цена той войны. Через несколько лет по деревне бегали дети-грузины, казахи, русские, татары...

Фильм о самых деликатных моментах мировой истории, прошлого и сегодняшнего дня России.

События второй мировой войны еще долгие годы будут поражать воображение современников драматическими поворотами и неожиданными интригами.

Этот художественный фильм посвящен самым важным чувствам человека. Без эмоций. Без кликушества. Зачастую – с развенчанием «сложившихся стереотипов».
Этот фильм лично мне нравится прежде всего тем, что в нём показаны живые, не приукрашенные журналистскими фантазиями, реальные люди.

Но самое главное – фильм о том, каким образом Красная армия и советский народ смогли оправиться после поражений 1941-43 годов, выстоять и победить.

Что есть правда на войне? Нет такой правды. Есть только факты. ВОЙНА - это сплетение судеб, ломка мировоззрения.

Поклонникам исторических фильмов о войне с мелодраматическим уклоном данная картина несомненно придется по душе. …

Фильм "Но все же…" - это совершенно новый взгляд на Великую Отечественную, заново раскрывающий драму простого человека, попавшего под жернова войны. Также в фильме будет затронута очень актуальная тема толерантности друг к другу.

Будучи рожденными от отцов разных национальностей, дети этой деревни с рождения понимали, что имеет значение только личность человека, а не тип глаз или цвет кожи.

Как писал А. Шопенгауэр: «Самый дешевый вид гордости – гордость национальная. Ибо кто ею одержим, обнаруживает этим отсутствие в себе каких-либо индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, так как иначе ему незачем было бы хвататься за то, что у него общее с миллионами. У кого есть выдающиеся личные достоинства, тот, напротив, всего яснее видит недостатки своей собственной нации, так как они постоянно у него на глазах. А всякий жалкий бедняга, у которого нет за душой ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за последнее средство – гордится той нацией, к какой именно он принадлежит: это дает ему опору, и вот он с благодарностью готов «кулаком и пятой» защищать все присущие этой нации недостатки и глупости…

Продюсер – Анжела Гусева
Режиссер-постановщик, автор идеи – Анжела Гусева
Сценарий – Людмила Ефремова, Константин Силко, Анжела Гусева
Композитор – Дмитрий Гусев





Яндекс.Метрика