Сокол


Музыкальный спектакль – это одновременно и сложный для постановки и красивый и многообразный для восприятия зрителями и слушателями жанр искусства.
В нем как нигде больше раскрываются характеры и образы всех персонажей, поэзия и музыка в исполнении симфонического оркестра
дополнена визуальным рядом на сцене, и «живое» воплощение этого всегда оставляет неизгладимое впечатление
и способно надолго запомниться и еще неоднократно мысленно и душевно возвращаться к увиденному и услышанному…

Драматический этюд "Сокол" был написан Б. У. Корнуоллом в 1817 году. Русский перевод А. С. Пушкина, В. А. Белана, А. О. Ишимовой.

Действующие лица:

Фредерико, сын Филиппо Альбериги - обедневший флорентинец, проживающий в Кампи – баритон

Джованна - молодая вдова, бывшая возлюбленная Фредерико – сопрано

Алдо, слуга Фредерико - тенор

Сцена 1.

Перед домом Фредерико, во время вечерней зари.

Сцена 2.

Комната.

Фредерико из фамилии Альбериги любил знатную девицу и не был любим ею. Благотворительностью и слишком щедрыми пирами он расточил всё своё богатство, и у него остался только один сокол. Случилось, что неблагосклонная любезная посетила его в это время; не имея, чем угостить её, он решился приготовить редкое и лакомое кушанье из своего сокола. Будучи побеждена такой чрезвычайной преданностью, она переменила прежние чувства свои к нему, избрала его супругом своим и сделала богатым человеком.

Д. Боккаччо, "Декамерон". (Старинное предание). День пятый, новелла 9.

"Современник", Т. 8, 1837 г. С. 156 - 175

Музыкальный спектакль состоит из ряда номеров и предоставляется как в партитуре, отдельных партиях, клавире,
так и в звуковых файлах с возможностью незначительной корректировки
для улучшения исполнительских возможностей и качеств (тональностей, темпов и т. д.)

Все авторские права защищены (РАО).

Автор либретто: Б. У. Корнуолл
Композитор: Дмитрий Гусев



Первая сцена. Клавир.


Скачать мои ноты на MusicaNeo